Вверх страницы
Вниз страницы

Ep. 2.1.14 - Owen Keat
Ep. 3.1.17 - Leonard Starling
Ep. 2.2.6 - Melissa Manderly
Ep. 3.2.8 - Jonathan White
Ep. 3.2.9 - Eleras Farley

FB. The thundering... -
Gertrude Thornton
FB. Я встретил Вас... -
Melissa Manderly
FB. Хороший шпион... -
Jonathan White
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Mad Mad Wonderland

Объявление


Администрация:

Lewis Liddell
ICQ 439141873

Модераторский состав:



Добро пожаловать!

Приветствуем Вас на ролевой, посвященной увлекательнейшему миру Алисы в Стране Чудес - Mad Mad Wonderland ! Вас ждут увлекательные приключения на просторах Страны Чудес, Зазеркалья и Междумирья.

Игровой день

Страна Чудес: Среда
Зазеркалье: Пятница

Последнее объявление администрации:
От 09.11.2013

~~~

В игру требуется:

Червонный Валет | Knave of Hearts



(Надпись кликабельна)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mad Mad Wonderland » Страна Чудес » Мир


Мир

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особенности мироустройства Страны Чудес

Как вы уже могли догадаться, Страна Чудес - далеко не самое обычное место. Находясь здесь, следует помнить о некоторых нюансах, которые мы попытаемся перечислить в данной теме.

1. Очень важно не забывать о том, что Страна Чудес извращает любую логику. Самое разумное и трезвое высказывание здесь может оказаться полным бредом, а любая чушь обернуться неоспоримой истиной. Поэтому будьте внимательны к своим словам и к словам своих собеседников.

2. Расстояние в Стране Чудес никогда не остается одним и тем же. Если сегодня вы потратили двадцать минут на то, чтобы добраться от Дома Шляпника до Поместья Герцогини, то завтра у вас на прохождение того же маршрута может уйти как два-три часа, так и всего пара минут.

3. Время в Стране Чудес не стоит на месте в прямом смысле слова. Оно скачет и беспорядочно носится, постоянно меняясь. Ни одна минута не похожа на другую, а стрелки часов могут вращаться с бешеной скоростью, перегоняя друг друга. Все это приводит к тому, что часы сменяются абсолютно бессистемно, а то и вообще время замирает на месте.

4. Такое поведение времени приводит к тому, что не только часы, но и времена года ведут себя абсолютно непредсказуемо. Невозможно предсказать не только, какая погода будет с утра на улице, но и какое время года. К примеру, только вчера за окном светило робкое весенне солнышко, но уже сегодня за окном завывает снежный буран.

5. Будьте готовы к тому, что ваш собеседник в любой момент может исчезнуть или превратиться во что-нибудь отличное от самого себя!

0

2

География Страны Чудес

http://s1.uploads.ru/t/O6yU2.jpg

Карта кликабельна.


Червонное Королевство.
Занимает большую часть Страны Чудес. Здесь расположены Червонный Дворец, в котором живут Червонные Король и Королева, Валет и множество карточных слуг. Здесь же проводит время Вандер, притворяясь Червонной Двойкой. К востоку от Дворца находится Здание суда. К западу - Крокетное поле. Западнее Крокетного поля раскинулся Королевский Лес. Прямо перед Дворцом расположен довольно большой город под названием Надежда.

После того, как "Алиса" падает Вниз по Кроличьей Норе и приземляется на Хворост, ее путь лежит через Дверной Коридор. По обеим сторонам этого Коридора идет бесчисленное количество дверей, которые ведут неизвестно куда. Только одна - самая крошечная - дверь чудесным образом переносит в Королевский Сад.

Дальше путь ведет к Морю Слёз. От него дорога поворачивает к месту проведения Кросса по Инстанциям - смертоносного испытания, время от времени организуемого Додо. Затем идет Лес Гигантских Зверей. Здесь лучше не задерживаться, иначе можно попасть в неприятности. После дорожка проходит через Звериную Деревню.

К северу от Звериной Деревни расположен Лес Грибов, в котором живет Гусеница. Известно, что часть этих грибов обладает магическими способностями, например, если съесть ТОТ или ЭТОТ кусок определенного гриба можно изменить свой рост. Если, двигаясь от Леса Грибов, продолжить путь по прямой (что не так-то просто), то сначала придется пройти через Гигантские Поля, а затем - окажешься прямо перед Хмурыми Холмами и Глущобным Лесом.

Глущобный Лес и Хмурые Холмы - место обитания всяческой безымянной нечисти, которая любит ловить незадачливых путников и высасывать из них все силы, а после бросать иссохшие трупы на дорогу.

Между Морем Слёз и Королевским Лесом расположено Герцогство. Здесь находится Поместье Герцогини. К западу от поместья раскинулась Унылая Трясина. Попавших сюда тут же засасывает уныние, и мало кто находит путь обратно.

Если идти от поместья герцогини на восток, то вскоре можно наткнуться на развилку. Правая дорога ведет к Дому Шляпника, левая - к Дому Мартовского Зайца.

Между Королевским Лесом и поместьем герцогини лежит маленькая деревушка Бачам. К северо-западу от Крокетного поля можно найти Лесопилку, а еще дальше - Алмазную Башню. Башня всегда заперта, и никто не знает, живет ли в ней кто-нибудь, и что там происходит.

Двигаясь на север от Червонного Дворца, можно выйти к Побережью, найти Пляж и полюбоваться на Бесконечное Море.

На востоке лежат Разделяющие Горы - своеобразная граница между мирами, отделяющая Страну Чудес от Зазеркалья. Пересечь эти горы обычным способом невозможно. Самая северная вершина Разделяющих Гор - Гора Джуб-Джуб, место обитания Птицы Джуб-Джуб. Через горы ведет Охраняемый Путь, пройти по которому мешают обитающие здесь чудовища, стерегущие границу между мирами.

Внимание! Комната Вандера находится вне Страны Чудес, в Междумирье. Так что наткнутся на нее самостоятельно абсолютно невозможно - вы можете только быть перенесены туда самим Вандером.

0

3

Самосознание Страны Чудес.
Безымянное сознание, возникшее у Страны Чудес вследствие череды бесчисленных разрушений и восстановлений.
Это самосознание, не обладающее особыми силами и неспособное противостоять Вандеру самостоятельно, желая положить конец жестокой тирании и постоянным разрушениям самой Страны Чудес, привело в мир Льюиса Лидделла, чтобы противопоставить его Первому Вандеру. При этом Страна Чудес не предполагала, что это приведет к ее уничтожению.
Страна Чудес, созданная Вандером Вторым, пока еще не обладает собственным сознанием.

+1

4

Кросс по Инстанциям

В один прекрасный день стихия задумала резвую игру: началась буря, сильный штормовой ветер неустанно гнал высокие волны к берегу, заливая ими все вокруг и сметая скромные жилища жителей побережья. Промокли тогда все до единого. Полагаю, нет смысла описывать те стародавние путалки на сухую тему, сухую же лекцию госпожи Мыши, пострадавшей тогда особо, и первый Кросс по Инстанциям. Тогда победили все. В первый и последний раз.
Игра стала регулярным событием и заведовать ей, как известно, стал Додо, прилагая всю фантазию и изощренность, чтобы сделать ее как можно более интересной, в частности для себя. Он ведь судья, наблюдатель. Ему смотреть на то, как один за другим сходят с дистанции отчаянные участники забега, и это зрелище должно быть захватывающим.
Каждая игра по традиции начинается торжественной церемонией открытия на берегу Моря Слез, там, откуда все началось. Участников неизменно ждет теплый прием, небольшой фуршет и тост за очередной Бег по Кругу, и они, ослепленные весельем и радушием не замечают, как оказываются вовлечены в игру.
Согласно правилам, игроки становятся в строгом беспорядке и… разбегаются кто куда. Казалось бы, в чем смысл? Как определить победителя, если нет маршрута? Нет цели? Нет финиша?
Цель есть, и бывалые участники Кросса знают о ней: цель – выжить, перешагнув через свои самые ужасные кошмары, самые потаенные страхи и самые непреодолимые соблазны. Кто сможет, тот получит заслуженную награду.

0


Вы здесь » Mad Mad Wonderland » Страна Чудес » Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно