1. Имя:
Альберт Цюрих | Albert Zürich
2. Возраст:
26 лет
3. Роль в Зазеркалье:
Безумный Менестрель
4. Внешность:
- рост: 1,83 м
- вес: 76 кг
- телосложение: атлетическое
- черты лица: правильные, азиатские
- цвет волос: бирюзовый
- цвет глаз: бирюзовый
- особенные черты: бледность, израненные руки, бирюзовые тени для век и такой же лак.
- описание внешности в целом:
Аль человек странный. Высокий, атлетически сложенный, уже не юный, он все равно продолжает выглядеть как недозрелый подросток. Ему это нравится. Нравится быть таким необычным, нестандартным. Его любимый цвет – бирюза, он всячески подчеркивает это в своей внешности. Волосы выкрашены в цвет яркой, светлой бирюзы, но на свету может показаться, что его волосы зеленые. Прическа довольно неаккуратна. На затылке пряди длинные, прикрывают лопатки, спереди же у лица волосы острижены достаточно коротко. И, в силу структуры, волосы приподнимаются вверх, создавая нечто напоминающее иголки.
Цюрих рожден в аристократической семье, так что его поведение и некоторые черты внешности выдают его происхождение. Но он не похож на представителей королевских семей. Нет, в его лице и фигуре можно увидеть именно тех аристократов, о которых дамы часто вздыхают с восхищением. Широкие плечи, прямая осанка, гордая посадка головы и выразительный взгляд. Аль обладает удивительным взглядом, способным объяснить вам все, что он о вас думает, хотя его лицо и малоэмоционально. Легкое пренебрежение, малозаметная улыбка в уголках губ или глаз, снисходительность. И бледность. Кажется, что кожа Альберта отливает некой странной голубизной. Природно это невозможно и эффект скорее создан из-за самой бледности кожи.
Но также есть и множество отличий от образа классического аристократа. Да, про волосы мы уже говорили. Черты лица и глаза. Смотря в лицо Ала никогда не примешь его за чистокровного европейца. Худое, вытянутое, с узким острым подбородком и соколиными бровями, с высоким лбом и пухлыми губами. Он смешал в себе черты Востока и Запада. Не менее заметным отличием будут его глаза. Узкие, с острыми уголками, яркие сине-зеленые глаза, цвет которых не сильно отличается от цвета волос. И тени. Мужчинам не свойственно краситься. В нормальном обществе, конечно. Яркие тени, все так же бирюзовые, но несколько темнее, они оттеняют глаза, волосы, дополняют немного дикий, экзотический образ. Но это не заставляет выглядеть Альберта хоть немного более женственным.
Несмотря на род занятий, а даже иногда благодаря этому, Аль сильный, быстрый, но не отличается ловкостью. Он скорее порывист и резок в своих движениях, быстр на реакцию, но при этом не всегда его движения заканчиваются удачно. Он ходит стремительно, но при этом каждый его шаг как будто ставит точку, являясь последним. У него почти полностью отсутствует жестикуляция во время разговора. Бережет руки. Лишь маленькие, аккуратные движения пальцами и иногда кажется, что Аль отстукивает ритм своих же мыслей.
Но, если вернуться к отличиям, у холеного аристократа могут быть мозоли, но только от меча или пера. У Ала же руки покрыты тонкими шрамами, оставленными струнами, подушечки пальцев не редко были стерты в кровь, от чего остались шрамы, ногти обкусаны даже несмотря на покрывающий их лак. Да, лак. Все того же оттенка. Думаю, не нужно повторяться какого. И Ала нисколько не смущает то, что это не принято для мужчин. Для него приемлемо все.
Несмотря на столь явную любовь к бирюзовому, в одежде предпочитает разнообразие цвета. Но не яркость. Удобство передвижения часто выше красоты или элегантности, и даже выше статуса, который можно показать лишь подобающе одевшись.
5. Характер:
характер в целом: Альберт малоэмоционален. Обычно, идя по жизни, он испытывает лишь малую долю тех чувств, которые появляются в нем во время игры на его дорогих виолончели и флейте. Особенно на виолончели. Его милая, прекрасная, страстная Маргарита. Он любит ее как единственную возможную возлюбленную. Как жену и Музу. Богиню и убийцу. Как ту, кто дает ему жизнь. Аль не считает себя живым без музыки. Он умирает, тухнет, увядает. Он не может есть, пить, спать. Его мучают кошмары и бессонница. Бред наяву и навязчивая идея. Он как птица, запертая в неволе, медленно погибает. Но стоит только ему начать играть… Альберт расцветает. Нет, он не похож на цветок, скорее на вулкан, низвергающий потоки магмы, на страждущего, добравшегося до источника живительной силы. На верующего, которого посетил сам Господь. Аль похож на бурный поток реки, сносящий все на своем пути. Он не приемлет ничего кроме музыки. И, заканчивая играть, в нем еще какое-то время пузыриться, как дорогое шампанское, послевкусие, остаток, ощущение пережитых эмоций. И именно в такие моменты он способен почувствовать жизнь, испытать возбуждение, страсть, любовь, ненависть или ярость. Он способен необычайно тонко реагировать на любое колебание духовных сфер. И очень ярко выражать свои пристрастия, недовольства и желания. Именно этими моментами он и живет.
Но, по мнению Аля, музыка должна быть для всех. Нельзя любить музыку в одиночестве. Нельзя переживать такой накал страстей одному, не делясь с окружающими. Именно поэтому музыкант всегда ищет общества, аудитории. И для него счастье делить пережитое с кем-то, вдохновлять, учить, украшать. Альберт искренне верит, что неся в мир музыку, он делает этот мир лучше, чище, яснее, прекраснее. Ему нравится понимать, что именно его игра заставляет слушателей восхищаться, плакать, смеяться. Он, как настоящий коллекционер, собирает реакции. Ведь у каждого человека она своя. Альберт любит не только взрыв своих эмоций, он наслаждается эмоциями других, вызванными его музыкой. А если кто-то не хочет слушать... Ну что ж, Аль вполне способен поймать, связать и заставить. И тогда можно не ожидать, что вас отпустят быстро. Вы станете жертвой его любопытства. Подопытной свинкой. Цюрих будет играть. С перерывами, конечно. Альберт живой человек, ему требуются сон, пища, душ. Отдохновения от того взрыва эмоций, что вызывает в нем музыка. Но заботиться о подопытном не станет. Ему плевать. Главное чтобы слушал и реагировал, все остальное второстепенно. Пожалуй, он бы и убил так, если бы это не вызывало море проблем. Например, объяснить смерть. Или спрятать тело. Что неприятно в кубе.
О да, музыкант брезглив и ужасно, педантично чистоплотен. Он не любит когда прикасаются к его вещам. "Загрязненную" чужими руками вещь вполне способен и выкинуть. Что чашку, что кровать. Хотя, для того, чтобы дотронуться до вещи Аля нужно попасть в его дом. Что почти невозможно. Музыкант никого, кроме своих жертв, не впускает в свою обитель. А дома Альберт поддерживает идеальный порядок. Так же Аль не любит прикасаться к предметам вне его дома голыми руками. Этого сложно избежать, но постараться можно. К примеру, прикасаясь к вещи при помощи носового платка. Чаще Альберт не выказывает своего недовольства, а потом просто очень тщательно промывает руки. Это, конечно, не здоровый порыв, но никому, в принципе, не мешает.
Можно сказать, что помимо увлечения музыкой, у Аля нет ничего другого в жизни. Только он сам. И его благополучие, свобода и здоровье. Ради своего личностного благополучия музыкант пойдет на все и еще чуть-чуть. Потому что чем лучше самому Альберту, тем больше времени он может посвящать музыке. Поэтому он ненавидит болеть, лишаться свободы или решать проблемы, даже свои. Ведь все это приводит к тому, что он теряет возможность играть. А из этого следует ранее описанное. И, если с болезнью Аль ничего сделать не может, только ждать и лечиться, то делами и манипуляциями можно управлять. Когда его пытаются заставить что-то сделать, думать как-то иначе, Аль впадает в холодную ярость. Он не мстит специально, месть занимает драгоценное музыкальное время, но при случае припомнит все. И его не волнуют никакие оправдания, лишь сам факт имеет смысл. И для музыканта не существует срока давности. Хоть вчера, хоть пять лет назад. Не имеет значения. И все сети, в которые его пытаются поймать, он сделает вид что не заметит, но запомнит. От обязательств гораздо сложнее избавиться. Если о них забыть, то однажды можно оказаться погребенным под горой невыполненных обязанностей. А разбор всего несделанного может затянуться на долго. Именно поэтому Альберт предпочитает все выполнять вовремя и в наиболее короткие сроки. И так, чтобы потом не пришлось заниматься одним и тем же дважды. Поэтому предпочитает выполнять всю работу лично, следуя правилу: "Хочешь, чтобы все было сделано хорошо, сделай это сам". А если есть что-то, что он не может выполнить, то предпочитает контролировать процесс от начала до конца.
Как уже упоминалось ранее, Аль не терпит впустую потраченное время. В это понятие он включает многое. Во-первых, общение с людьми, когда этого не требует ситуация и когда эти люди не близки музыке. Их он предпочитает не замечать, лишь фиксировать легкий надоедливый звон в ушах. Во-вторых, это званые обеды, вечера и прочие сборища людей, куда он приглашен не для выступления и не может уйти после завершения дел. Пустые разговоры, кокетство дам, интриги, ложь, притворство. Это лишь раздражает Альберта. И появляется жгучее желание смыть все показное музыкой, оставляя лишь саму суть человека. Поэтому вполне способен в середине приема подняться к музыкантам и заиграть. Не на виолончели, на флейте, которую гораздо легче носить с собой. В-третьих, чужие проблемы. Аль не любит решать и свои, а чужие вызывают у него лишь отвращение. Но некоторые личности свято уверены в том, что если он способен столь эффективно решать свои дела, то и их тоже решит. Утверждение в корне не верно. Музыкант, возможно, и мог бы поучаствовать в решении чужих проблем, но это не принесет ему никакой пользы, только убытки. В-четвертых, опоздания. Никогда не опаздывай, но и не приходи заранее. Альберт действует именно так. Он приходит ровно за минуту до назначенного времени, никогда не ошибаясь. Правда, по своим часам. А те могут и не сходиться с часами окружающих. Что мало волнует самого Аля. В-пятых, хозяйственные проблемы. Сон, еда, уборка, душ - все это приводят его в состояние легкого уныния. Но для поддержания жизни это требуется. Не то что бы он это не любит, скорее он не любит отрываться от музыки вообще, а на себя приходится тратить очень много времени. И поэтому отрываться довольно часто. Но и не делать этого Аль не может из соображений сохранения своего здоровья и чистоплотности. В-шестых, движение. А именно идти куда-то. Если два шага, то это не страшно, но если от замка к замку? Это занимает довольно много времени. Да, по пути можно придумать еще одну мелодию, но ни записать, ни наиграть ее нельзя. Только если пальцами отстучать. Что не вариант, конечно.
- что любит: музыку, себя, эмоции, свои вещи, свободу, флейту и виолончель, чистоту, порядок, бирюзовый.
- что не любит: шум, глупость, громкие голоса, некрасивую музыку, беспорядок, когда трогают его вещи, прикасаться голыми руками к предметам вне его дома, болеть, терять свободу, манипуляции, ложь, притворство, тратить время в пустую.
Биография:
Родился Альберт в семье аристократов с довольно длинной родословной, уходящей своими извилистыми корнями на Восток. В детстве был милым послушным ребенком, познающим основы классического образования. Ему нравилась музыка. Музыка в любом ее проявлении. Изначально его пытались научить обращаться со скрипкой, но не получилось. Маленький Аль упросил родителей нанять ему учителя по игре на виолончели. Чем же его так завораживал именно этот инструмент, мальчик и сам не знал. Но, просьбу дитя было решено исполнить. Учитель был нанят, и ученик счастливо занимался на его новой виолончели.
Тогда ему было семь лет. Что же происходило до? Да ничего необычного. Ребенок он был не первый, и даже не второй. Третий. Но первый сын. Наследник. С ним с самого детства обращались очень осторожно, учили вести себя правильно. Его любили. В четыре года его представили светскому обществу, покрасовались, так сказать. Похвастались. Он был очень красивым ребенком. Милым, вежливым, тихим. Иногда даже слишком. С одногодками общаться пытался, но Ал быстро потерял к детям интерес, как к слишком шумным и бездумным существам. Да и они не понимали пристрастия мальчика к музыке. Поэтому во многом он был очень одинок. Что ни коим образом не смущало и не огорчало маленького музыканта. С началом занятий почти все свое свободное время он проводил в обществе нот и смычка. У него многое не получалось, не хватало силы, длины рук или ловкости движений. Но Альберт старался.
В один далеко не прекрасный момент родители поняли, что их наследник все больше и больше уходит в музыку, забывая про весь остальной мир. И Альберта отправили в школу. Самую обычную школу. Родители посчитали, что в дорогом лицее ему будут потакать, пусть и платят за него именно родители. А вот в общеобразовательной школе будет больше конкуренции, больше разных людей, меньше времени на музыку. Начальные классы и некоторые средние он пропустил, учась дома, но потом родители решили, что их наследник слишком зациклен на музыке. И стоит его научить общаться с окружающими, вести дела, экономике и бизнесу, уменьшая количество времени, которое он тратит на музыку. Альберт был не рад. И впервые в жизни закатил родителям скандал, проявив свой характер. Но сделать ничего не смог.
Только теперь почти каждое решение родителей воспринималось Альбертом в штыки. Собственно, в тот момент дети начинали осознавать, что они уже личности, причем довольно-таки самостоятельные. И Аль осознавал это прекрасно, как и то, что с совершеннолетием, если семья так и не примет его выбор, он уйдет из дома и будет жить самостоятельно.
Школу он закончил с лучшими оценками. Друзьями так и не обзавелся. Только несколько знакомых по школьному оркестру. Как Аль и предполагал, став совершеннолетним, он ушел из дома. У него уже были документы о зачислении в Консерваторию на кафедру виолончелистов. Так же он взял еще один инструмент – флейту. Жизнь его не особенно баловала. У Альберта было бесплатное общежитие, но нужны были деньги на еду, одежду и прочие земные удовольствия. А так же на его музыкальные инструменты. Нужна была работа. И Аль работал. Кем угодно, главное чтобы платили, и у него была возможность учиться и заниматься самостоятельно. Первые несколько лет было тяжело. Он был непривычен к работе, прожив всю жизнь в богатом доме. Но крутился, следуя за музыкой. Его страсть с годами так и не угасла, даже окрепла, разгорелась. По какой-то странной причине Альберт не чувствовал в полной мере эмоции в обычное время, только во время игры на музыкальных инструментах. И то ощущение прилива эмоций ему нравилось. Он жаждал его, стремился к нему. Но играть только самому себе ему было не интересно, и Аль искал аудиторию. В училище ему было достаточно аудитории, а потом его оценили и взяли в Национальный Оркестр. Это было счастьем для Альберта.
Но не стоит забывать о семье. Да, его отпустили, можно сказать. Пусть и надеялись, что разнеженный мальчик познает жестокую реальность и сам вернется в дом, а когда этого не произошло, то лишь отслеживали его местоположение на всякий случай, надеясь на рождение еще одного сына или появление компетентного зятя. Бабушки и дедушки лишь укоризненно качали головами и говорили, что такой наследник загубит весь бизнес. Но в один далеко не прекрасные момент умер отец Аля. И Альберт, как наследник, титул которого с него так и не сняли, должен был принять место Главы Семьи и взять в руки управление их бизнесом. Да, его учили этому. Да, Аль теоретически умеет вести переговоры и заключать выгодные сделки, делать прогнозы на будущее экономики. Его заставили всему этому научиться, а теперь приставили еще и следящего за его успехами. Но это не значит, что он собирался заниматься этим всю жизнь. Семья считала иначе. Он все еще был наследником. Несмотря на то, что за столько лет у него появилось несколько новых младших сестер, второго сына в семье так и не родилось, как и не появилось адекватного претендента из числа мужей его сестер.
Влияния его семьи хватило, чтобы разрушить с таким трудом выстроенную Альбертом жизнь. Его сказка, его радость и смысл для жизни был заперт. Они отобрали его виолончель, его Маргариту. Его прекрасную девочку, его девочку вишневого дерева, покатых, немного потертых боков и звонких струн. Его первый и единственный инструмент.
Альберт в укор семье начал вести себя вызывающе. Он был холоден, отстранен и сумасброден. Выкрашенные в бирюзу волосы восприняты были светским обществом плохо, но терпимо. Талантливому бизнесмену прощались небольшую причуду. Ропот поднялся, когда Альберт начал красить глаза и ногти. Пошел шепоток о том, что он гей. Что было в корне не верно. Он просто хотел отделаться от семьи. Испортить свою репутацию на столько, что его с позором выгонят и лишат наследства. Не сказать, чтобы бабушки, дедушки и другие старшие и до сих пор живые, находящиеся у власти в Семье, собирались это сделать, видя его успех, пусть и вынужденный.
Но однажды, одним печальным вечером, в обществе оставшейся у его флейты, к музыканту пришел Миракл. И предложил ему уйти. Уйти туда, где он сможет играть для целого мира и будет неповторим. И его Маргарита будет рядом с ним всегда.
Альберт ушел. Исчез. Его ждала новая жизнь, под звуки виолончели.
7. Ложная биография:
Родился Альберт в Нигде. Да, да, именно там. В этом странном месте, в котором побывали все, но не все осознали этот момент. И семья его происходит тоже из этого места. Точнее, родственники. Знаете, существует огромная разница между семьей и родственниками. А его терпели только потому, что он приносил ощутимую денежную пользу одним фактом своего существования. Каким образом? Очень просто – Аль сын одного из важных лордов. Точнее, сын-то он только по названию, по факту же непризнанный потомок, за молчание о котором еще и платят. И его родственники не устают поминать этот факт, как и то, что именно из-за него его мать лишилась такого хорошего шанса выйти замуж за кого-то выше их по сословию. То есть перестала быть служанкой в Белом Поместье.
Так что детство Аля проходило в упреках, насмешках и полной изоляции от общества. Никто не хотел общаться с ублюдком. Его оскорбляли, поливали грязью что словесно, что физически, дети устраивали за ним охоту и часто пытались побить его. Но живым он приносил деньги, а мертвый был никому не нужен. Со всеми этими приключениями Аль стал замкнутым и ненавидящим предрассудки. Все свое время он проводил как можно дальше от деревни, прячась в полях и лесах, слушая жизнь и мечтая, что однажды он им всем покажет, что он не ублюдок, что он выше их. Что он лично будет знаком с обеими королевами, и его будут приглашать на приемы во дворец. Только мальчик не знал, чем же он должен выделиться. И думал, выжидал, планировал.
Не известно до чего все это дошло бы, но однажды в их деревню пришел Крысолов. Для крестьян было настоящим благословением избавиться от грызунов, портящих урожаи и запасы. Правда, счастье было не долгим. Одной ночью избавитель снова заиграл, но на этот раз на его музыку сбежались дети. И они ушли за ним, ведомые очарованием музыки волшебной флейты.
Альберт ушел, как и все дети. Но его Крысолов не убил. Мальчик не знал почему, его это не волновало. Он не задумывался, чем может обернуться это приключение. Ведь теперь он знал, чем сможет выделиться. И его похититель был не рад учить мальчика. «Оставил в живых – беги домой», говорил он. Но Аль только упрямо следовал за Крысоловом. Почему тот не избавился от маленькой липучки, да еще и согласился учить, еще одна тайна, унесенная в могилу.
Жизнь с Учителем, а именно так просил называть себя Крысолов, была совершенно другой. Они никогда не задерживались долго на месте. Он редко появлялся рядом со своим учителем, чаще следуя в неком отдалении от него. Не заходил в деревни с ним, а в городах жил часто как можно дальше. Деньги были настолько непостоянны в их жизни, что часто даже не брались в расчет. Да и заработка как такового не было. Только то, что Учитель успевали получить от благодарных крестьян. До того, как Крысолов уводил детей. Что он с ними делал, Альберт не знал. Да и не хотел знать. Ему хватало того факта, что несчастные умирали. Как – не его дело. Его дело учиться. А учили его всему, что может пригодиться в нелегкой жизни бродячего музыканта. Даже немного дипломатии было, вместе с психологией и политологией. Альберт впитывал знания как мог, помня свою мечту. Про музыку и говорить не стоило. Игра на флейте доставляла невероятное удовольствие. И мелодии мальчика тоже манили людей, но не так, как песенки Крысолова. Флейта учителя сама подманивала людей, туманя мозг, когда Аль играл на самом обычном инструменте, и влекла людей именно музыка, талант. Но помимо всех плюсов подобной жизни были и ощутимые минусы. Отсутствие крыши над головой, постоянная ходьба, однообразность рациона, не то что бы раньше был особый выбор в еде, но не полное же отсутствие. А еще опасность. Опасность стражи, рыцарей, жителей. Да, желание увести детей возникало у Крысолова не очень часто, примерно раз в пол года и сдерживалось еще пару недель, но помимо тех лет, что с ним провел Альберт, были годы и раньше. И как мужчину до сих пор не убили, Аль не понимал.
И когда погоня все же настигла их, мальчик, а точнее уже парнишка, не удивился ни капли. Он не сожалел о потере Учителя. Тот научил его многому. И Аль был благодарен за шанс. Но он лишь равнодушно поблагодарил предусмотрительность Крысолова, не желающего видеть паренька рядом, собрал вещи, прихватив флейту бывшего учителя, и исчез в лабиринте города Милосердия. Жизнь сделала новый виток.
Жизнь в большом городе была странной и непривычной для деревенского мальчишки. Но он старался. Играл на улицах, в забегаловках, иногда просто для детворы. Учился, тренировался, посещал библиотеку. Жил он где придется, иногда оставаясь совсем без крыши над головой. Постепенно его стали приглашать сыграть в дома, звали в более дорогие заведения. Жизнь налаживалась. А однажды он увидел ее. Виолончель. Прекрасную, с потертыми от времени боками, но звонкими струнами. Она была в руках у Старьевщика. Альберт и раньше слышал звуки виолончели. Это заставляло его трепетать и восхищаться. Но денег на покупку инструмента у него не было. И то, что столь прекрасный инструмент оказался в руках у Старьевщика, вселяло надежду. Возможно, просто возможно, он мог выменять ее. Оказалось, что все было и просто и сложно одновременно. Альберту не отказывали в сделке, но и не соглашались на нее. И однажды он просто принес с собой инструмент Учителя. Собственно, это решило все. Только пришлось добавить еще и ноты нужной для заманивания мелодии.
Ему было почти семнадцать, кто возьмется учить столь взрослого человека игре на новом для него инструменте? Один такой сумасшедший нашелся. Знакомый виолончелист из одного из ресторанов, где Аль играл, согласился научить его азам. Большего и не требовалось. Только теперь вставала новая проблема – дом. Для практики нужен был собственный дом, а не скитания туда-сюда. Пришлось срочно искать деньги. Иного выбора, кроме как взять взаймы, Альберт не имел. Его дом был маленький и хрупкий, но он подходил для жизни. Из-за постоянного отсутствия денег, уходящих на скорейшую выплату долга, довольно долго жил впроголодь, на одном сухом пайке. Но с появлением в его жизни Маргариты, его прекрасной виолончели, уже ничего не волновало Альберта. Он с головой погрузился в музыку, новую для него, но кажущуюся неотъемлемой частью его жизни. Как оказалось, спрос на виолончелистов был большим. Постепенно, с приходом мастерства, денег стало больше, жизнь стала легче.
А потом пришло первое приглашение на королевский прием. Он должен был играть во время званого завтрака. Альберт старался, ради публики, ради мечты. И его оценили по достоинству. А потом приглашение за приглашением, дворец сменялся поместьем, домом, усадьбой. Потом и Черная Королева пожелала услышать его музыку. Как оказалось, слухи распространялись по Зазеркалью быстро. И Альберту приходилось учиться, тренироваться еще усерднее, чтобы задержаться на его месте весьма известного музыканта.
Звание полного Безумца к нему пришло после обнаружения первой известной, благородной жертвы. Его не наказали, ведь не за что, жертва жива и относительно здорова. Но Аль стал осторожнее. Теперь он стремился создать и репутацию. Ведь первое время ты работаешь на репутацию, а потом репутация на тебя. Несколько говорливых жертв, независимый вид. Великолепная игра. Его перестали отвергать демонстративно.
Жизнь текла своим чередом, пока одной из его жертв не стлала Лили. В тот момент он не знал, кто она, эта несносная девочка. Она высокомерно отказалась его слушать, да еще и оскорбила. Альберт не стерпел унижения и отказа. Малышка попала к нему на долгую неделю, полную музыки. Он освободил ее не потому что она выдохлась, а потому что к его дому пришла стража. И пришлось выдать ребенка им, а потом идти на повинную к Белой Королеве. Та была милостива и не лишила Альберта жизни. Лишь пожурила. Но музыкант навсегда запомнил, что скрываться надо лучше. Чтобы не заметили, не оторвали, не помешали.
А жизнь текла и мало что в ней менялось. Только музыка становилась все совершеннее и совершеннее. И постепенно стала живой в нежных и умелых руках Безумного Музыканта.
8. Навыки и умения:
Великолепно играет на виолончели. Умеет играть на флейте, но не столь виртуозно.
Если надо смычек вполне может превратиться в оружие. Поверьте, получить по лицу натянутой лентой конского волоса очень и очень больно. А иногда и смертельно больно.
Обладает вполне неплохими дипломатическими навыками.
9. Опыт игры на форумных ролевых:
Сначала года три-четыре, потом перерыв на энное количество лет и на данный момент возобновлено с февраля.
10. Как с вами связаться:
S: stasi_krav
Я: stasi-krav@yandex.ru
Отредактировано Albert Zürich (2013-06-25 16:20:25)