Вверх страницы
Вниз страницы

Ep. 2.1.14 - Owen Keat
Ep. 3.1.17 - Leonard Starling
Ep. 2.2.6 - Melissa Manderly
Ep. 3.2.8 - Jonathan White
Ep. 3.2.9 - Eleras Farley

FB. The thundering... -
Gertrude Thornton
FB. Я встретил Вас... -
Melissa Manderly
FB. Хороший шпион... -
Jonathan White
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Mad Mad Wonderland

Объявление


Администрация:

Lewis Liddell
ICQ 439141873

Модераторский состав:



Добро пожаловать!

Приветствуем Вас на ролевой, посвященной увлекательнейшему миру Алисы в Стране Чудес - Mad Mad Wonderland ! Вас ждут увлекательные приключения на просторах Страны Чудес, Зазеркалья и Междумирья.

Игровой день

Страна Чудес: Среда
Зазеркалье: Пятница

Последнее объявление администрации:
От 09.11.2013

~~~

В игру требуется:

Червонный Валет | Knave of Hearts



(Надпись кликабельна)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mad Mad Wonderland » Архив анкет » Все просто. Генрих Карсон.


Все просто. Генрих Карсон.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Имя
Генрих Карсон| Henry Carson
2. Возраст: 19 лет
3. Роль в Стране Чудес Зазеркалье
Болванщик (мастерит шляпы). В организации: шпион
4. Внешность
- рост: 170 см
- вес: 66 кг
- телосложение: подтянутый молодой человек с коротковатым туловищем, длинными ногами и небольшой головой. Кожа у него тонкая, из-за чего на запястьях просвечивают вены. Пальцы длинные и тонкие, что очень помогает в процессе шитья. Спина сутулая, ведь Генрих много времени проводит за работой, кроя и сшивая шляпы. Шея у молодого человека тонкая, чуть коротковатая, с выступающими позвонками. Ступни непропорционально большие, однако это получается скрыть с помощью ботинок.
- цвет волос: светлый, типичный блонд
- цвет глаз: карий, с алым оттенком
- черты лица: очень тонкий нос, миндалевидные лукавые глаза, высокие скулы, большой рот с тонкими губами, вечно искривленными в улыбке или усмешке, суженое к низу лицо, маленький подбородок. Все в совокупности делает лицо Карсона детским, хотя выражение его часто ребенку не подходит.
- особенные черты: как таковых нет, разве что на пальцах от шитья появляются порой почти незаметные мозоли
- описание внешности в целом: Генрих внешне немного походит на подростка, в основном, из-за своего лица и роста. Однако выглядит Карсон на редкость ухоженно и взросло. Он  тщательно следит за своим внешним видом, не позволяя себе выходить на улицу в грязном костюме или же в поношенных ботинках. И не дай Бог показаться на глаза с растрепанными волосами! Если вдруг Генрих замечает на своем теле царапину или же не находит чистой рубашки, то он закрывается дома, с головой погружаясь в свое любимое дело. В такие моменты молодой человек выглядит неопрятно: одежда измята, покрыта пятнами от шоколада и чая. Да и синяки под глазами появляются, волосы становятся грязными и спутанными, в карих глазах сверкает безумие и желание творить. Однако на улицах чаще всего Генриха можно увидеть в идеально выглаженном костюме нейтрального или холодного оттенка, белоснежной рубашке и таких же белоснежных перчатках. С собой в кармане юноша носит набор для шитья, дабы «подлечить» несчастную шляпу или костюм, если они – упаси Святой котелок! – вдруг оторвется пуговица или разойдется шов. На голове Генриха всегда красуется шляпа, причем каждый день он подбирает себе новую. Ещё ни разу он не повторился в своем выборе, что является предметом особой гордости Генриха. Говорит юноша негромким низким голосом, обычно довольно спокойно, но не без нотки самодовольства и насмешки. В моменты увлеченности своим делом может повысить голос до крика, а через мгновение что-то начать шептать себе под нос. Обычная грациозность движений и легкость шага сменяется резкостью движения, чередующуюся с абсолютной неподвижностью на несколько секунд. Да и вообще манера говорить и двигаться меняется, стоит только одной личности сменить другую. Хотя со шляпой расстаться не может никогда.
5. Характер.
- характер в целом: . Генрих – человек спокойный, насколько это возможно для жителя Зазеркалья, несколько ленивый. Единственным, что его по-настоящему интересует, является шляпы. Их он ставит выше людей, выше самого себя и выше всего Зазеркалья. Ради них готов на все. Если дело касается шляп, то Генрих проявляет свои ум и хитрость, может даже стать смельчаком. Предпочитает одиночество или общество шляп, с которыми часто ведет беседы за чаем, да и относится он к ним, словно к своим возлюбленным. Он способен пылко и страстно признаться им в своих чувствах, благородно отпустить к другому хозяину, если видит, что шляпа хочет к нему. Он внимательно следит за их состоянием, крайне осторожно и даже нежно берет их на руки, аккуратно убирает пыль. Если он замечает оторвавшуюся ленту или висящую нитку, то тяжело переживает это событие, порой даже слишком. Для Генриха это – настоящая трагедия, и поэтому он проводит все свое свободное время с «больной» шляпкой, заботясь о ней и поддерживая её в трудную минуту. Однако чуткость, ранимость и нежность, которая наблюдается в момент общения со шляпами, в общении с людьми не проглядывается. Напротив, Генрих предстает дерзким, крайне нахальным и эгоистичным молодым человеком. Большинство обитателей Зазеркалья для него – пустое место, с которым приходится общаться для достижения своих целей. Исключение сделано лишь для Глашатая и Сапожника. Их Генрих слушается и уважает, поскольку в свое время они обещали расправиться со всеми его шляпами, что стало бы для юноши настоящей трагедией. Однако даже их приказы и просьбы выполняет по-своему. Часто в присутствии других людей Генрих испытывает скуку, из-за которой может пойти на некоторые странные поступки: примерить на себя роль Ромео, оставить следы от ботинок на потолке, развести ритуальный костер посреди комнаты, притвориться дураком или просто помучить какое-нибудь несчастное животное. Но стоит только жителю Зазеркалья оставить Генриха наедине со шляпами или  самим собой, как показывается его мягкая и нежная сторона.
- что любит: шляпы, разговаривать со шляпами шляпы, мастерить шляпы, учить шляпы, заботится о шляпах, издеваться над Пекарем.
- что не любит: летающих слонов, летающих слонов и ещё раз летающих слонов, поскольку панически их боится. Ну и чужаков в своей мастерской и тех, кто трогает его вещи, да и просто, когда кто-то трогает его вещи.
6. Биография.
Холодной февральской ночью в небольшой городской больнице родился славный маленький мальчуган, которого миссис Карсон, мать ребенка, назвала Генрихом. Отец, чью фамилию унаследовал младенец, погиб несколько месяцев назад в горах, потому позже мальчику пришлось расти с матерью. Однако об этом он нисколько не жалел, ведь его мама была самой лучшей. Она была самой красивой, самой умной, самой доброй, самой искренней, самой честной и самой талантливой. Миссис Карсон занималась непростым и не слишком благодарным для особы своего времени делом: она была художником. С самых первых дней Генрих рос среди холстов, красок и кистей, а рисовать научился раньше, чем считать и писать. В такой атмосфере он не мог не вырасти чутким и ранимым мальчиком, интересующимся искусством. К сожалению, это сказалось на его отношениях со сверстниками. Девочкам нравился тихий и скромный Генрих. Они приглашали его погулять, помочь с домашними заданиями или просто просили научить рисовать. Мальчики же частенько били Карсона, заставляя его маму каждый раз испуганно охать и накладывать повязки, а девочек – восхищенно и испуганно смотреть на скромно улыбающегося милого мальчика и чаще с ним общаться. Так продолжалось до тех пор, пока Генрих не познакомился со своим двоюродным братом Джошуа Мессе, который переехал из Италии незадолго до своей встречи с Карсоном. Его отец, брат матери Генриха, был довольно успешным бойцом в каком-то виде единоборств. Генрих во всем этом не очень разбирался, если честно, однако не мог отказать дяде и брату, поэтому послушно ходил с ним после школы: сначала на бои, а потом и на тренировки. Оценки немного ухудшились, девочки все больше начинали волноваться. Зато у Генриха появился первый друг. Джошуа проводил с ним почти все свое свободное время: учил Карсона некоторым приемам самозащиты, рассказывал о своих предпочтениях, просил помощи с домашними заданиями и совета по поводу девушек. Одним своим видом и присутствием он делал Генриха более уверенным в себе, и со временем, ближе к окончанию школы, юноша стал более мужественным и крепким, чем был до этого. В тот момент у него появились кое-какие приятели, но подруг в его окружении было больше, хотя с личной жизнью у Гериха не клеилось. Надо сказать, что он и не жаловался особо, предпочитая тратить свое свободное время на общение с двоюродным братом и освоение художественного ремесла, чем радовал миссис Карсон. Однако эта радость длилась недолго.
В один осенний дождливый день, в последний год школьного обучения, машина, в которой были Генрих, Джошуа, миссис Карсон и его брат попала в страшную аварию. Выжить удалось только Генриху, однако молодой человек впал в глубочайшую депрессию: все его близкие люди, вся его семья погибла. И он не знал, что ему делать. В отчаянии он попытался совершить самоубийство, но пришедшая в гости подруга вытащила Карсона из петли и вызвала врачей. Они забрали юношу и повезли его в больницу. Там он благополучно пролежал несколько дней, однако смысла продолжать жить не видел, и поэтому ждал выписки, дабы закончить начатое. Но сделать это Генриху не удалось.
В парке он случайно познакомился со странным мужчиной, который предложил ему изменить свою жизнь. Карсон согласился, толком не дослушав собеседника. Так он оказался в Зазеркалье, став славным шляпных дел мастером.

7. Ложная биография.
Генрих жил и работал в маленьком городке Веры столько, сколько себя помнил (немало лет, заметьте, немало… а сколько?). Все, что связано с детством и семьей из памяти Генриха словно стерли. Да и помнить особо нечего. Родители умерли, когда Генриху был год, и ребенок попал на воспитание к странной бабке, о которой знал только то, что она - темная лошадка в городке Веры. Женщина занималась его обучением и манерами, однако к мальчику не питала теплых чувств. Карсон тоже не любил бабку и при любом удобном случае проявлял непослушание. Он предпочитал гулять в одиночестве по городу, чем выучить новый урок. Но все изменилось, когда Генрих пробрался в комнаты бабки, что делать было категорически запрещены, и увидел их. Шляпы. Это сильно впечатлило мальчика, и он решил посвятить себя благородному искусству создания шляп. Он часами пропадал в других мастерских, на рынках ткани, в библиотеках, где изучал азы создания и его истоки. Так прошел ни один год. Бабка внезапно заболела  и не имела сил осуждать выбор мальчика. Да и за этими хлопотами даже смерть бабки прошла незаметно. После этого сами воспоминания о детстве стали мутными. А потом и вовсе исчезли по загадочным причинам. Возможно, все дело в его болезни, а может, тут виноват один странный случай.
Однажды Генриха попросили смастерить шляпку и принести её лично в руки заказчика. Карсон, подумав не так долго, как должен был подумать любой уважающий себя джентльмен и болванщик, согласился. Только вот путь Генриха был долог, запутан, а потому бедняга заблудился и попал на Поле летающих слонов, где ему пришлось провести ночь, которая стала одной из самых ярких и незабываемых ночей в жизни юноши.
Однако за исключением этого инцидента, жизнь Генриха была несколько однообразной (насколько это возможно для живущего в Зазеркалье человека). Он мастерил шляпы, разговаривал с ними, прогуливался по городу Веры, иногда поджигал дома и смущал пожилых дам и маленьких девочек своим внешним видом. Но все изменилось, когда в дом к Карсону пришли Глашатай и Сапожник, предложив место шпиона в их организации «Охотники на Снарка». Поначалу Генрих не был в восторге от их предложения, но под напором этих двух упрямых личностей, которые угрожали расправой над драгоценными шляпками, согласился. С тех пор Генрих ведет двойную жизнь.

8. Навыки и умения.
Генрих мастерски делает шляпы. Может сшить множество видов этих головных уборов, создать шедевр из самых дешевых материалов, воссоздать из помятого и промокшего нечто шляпку, которой это нечто было не так давно. Одним словом, шляпных дел мастер и потенциальный кандидат на черный пояс по пошиву шляп, если его соизволят ввести. Невероятно ловко прячется и скрывается. Обладает отличной памятью, что помогает молодому человеку воспроизводить сказанное и сделанное людьми максимально точно. Владеет некоторыми навыками борьбы, предпочитает использовать приемы с ударами ног, поскольку не хочет сломать себе руку: шляпы одной рукой делать проблематично. Впрочем, этого для самозащиты хватает, хотя сам атаковать может с трудом. Немного разбирается в ядах, ибо создает клеящие составы, которые должны быть безопасными (ну или почти) для клиентов.
9. Опыт игры на форумных ролевых:
Около двух лет с небольшими перерывами
10. Как с вами связаться:

Отредактировано Henry Carson (2013-05-16 17:51:32)

+1

2

Доброго времени суток. Спешу вам сказать, что вы проделали немного бесполезную работу, ведь у нас действует упрощенный прием по акции - от вас требовался лишь пробный пост и характер.
Но раз уж есть полная анкета, проверим всю, описание анатомии ввело меня в ступор, да. По поводу внешности скажу только одно: лично мне представился кривой сутулый карлик. Она, конечно, весьма оригинальна, но внешности Болванщина соответствует мало.
Общее описание внешности предполагает именно внешность в целом, а не исключительно пристрастия в одежде.
Характер

Henry Carson написал(а):

Характер у Генриха непростой

Если бы вы знали, как часто я это читаю...

Henry Carson написал(а):

диссоциативное расстройство личности

Если уж вы используете медицинский термин, то диссоциативное расстройство идентичности. И именно это я хотела бы рассмотреть поподробнее: складывается впечатление, что ваш персонаж все время будет вести себя по-разному. непредсказуемо. То есть как такового "канона" у него вообще нет, а вы будете мотивировать это тем, что у него неопределенное количество личностей? Извините, конечно, но эти типичный закос под МС.
Не логичнее ли написать, что Генрих просто склонен к неожиданным поступкам, вроде надеть тогу или пройтись голым? Хотя я, конечно, не особо себе это представляю, учитывая, что Генрих педант из педантов, судя по вашему описанию.
Характер требует очень_ серьезных_доработок.
Био: допустимо. Хотя, когда я прочла о второй аварии, я поняла, что меня накрыло...
Ложная био: тут очень неплохо. Коротковата, конечно, но учитывая одинокую жизнь Болванщика, все нормально.

А теперь самое главное: после попадания в страну, человек теряет воспоминания, может потерпеть некоторые изменения в характере. но СУТЬ не меняется. У вас же абсолютные противоположности: раньше был милый мальчик, нежный, романтичный, привязанный к своей семье, а тут раз! - и стал психом-одиночкой. Это сюрреалистично. Да, смерть близких может его несколько ожесточить и свести с ума, но не до такой степени. Характеры ОЧЕНЬ отличаются, я бы сказала они вообще далеки друг от друга настолько, насколько это вообще возможно. И это главная проблема анкеты.
Жду ваших ответов, доработок и т.д.

0

3

Доброго времени суток. Перечитал графу с характером и понял, что переборщил. Наломал дров, забыл о медицинской и прочих сторонах вопроса. Матчасть хромает на две ноги. Тут надо бы поменять кое-что. Точнее, почти все.

Gertrude Thornton написал(а):

По поводу внешности скажу только одно: лично мне представился кривой сутулый карлик.

170 - это не рост карлика. Средний рост человека. Кривого в нем нет ничего. Да, несколько непропорциональное строение, но что касается ступней, то на картинке они не изображены, равно как и длина ног.
Голова и шея мне показались маленькими, а туловище коротким. Хотя, может, я в пропорциях ничего не понимаю, равно как и в рисовании. Но кривого сутулого карлика точно нет. Сутулый - это да. Остальное - нет.

Gertrude Thornton написал(а):

Общее описание внешности предполагает именно внешность в целом, а не исключительно пристрастия в одежде.

Хм, описаны не только пристрастия в одежде: голос, походка... Или же нужно повторить предыдущие пункты, упомянув о телосложении, чертах лица и прочих вещах? Немного не понял, извините.

Gertrude Thornton написал(а):

А теперь самое главное: после попадания в страну, человек теряет воспоминания, может потерпеть некоторые изменения в характере. но СУТЬ не меняется.

Возможно, я просто не понял немного концепции, прошу прощения.
Некоторые изменения внесены. Жду вашего вердикта.

0

4

Henry Carson
Доброго времени суток.
Ну-с, настала моя очередь проверять анкеты х)

Сразу скажу: по сравнению с первым вариантом - гораздо лучше. Но кое-что еще стоит доработать.

Henry Carson написал(а):

- рост: 170 см

Henry Carson написал(а):

Генрих внешне немного походит на ребенка, в основном, из-за своего лица и роста.

Вот честно, Вы знаете много детей ростом под метр семьдесят? Возможно, стоит немного изменить формулировку.

Henry Carson написал(а):

Кожа у него бледная, из-за чего на запястьях просвечивают вены.

Здесь лучше написать не "бледная", а "тонкая".

Далее, по поводу ложного био.

Henry Carson написал(а):

Все, что связано с детством и семьей из памяти Генриха словно стерли. По каким-то загадочным причинам он ничегошеньки не помнит.

Если персонаж этого не помнит, то это не значит, что это не нужно прописывать. Персонаж может не помнить, но игрок знать обязан.
Если у Вас возникли проблемы с составлением ложного био, я могу выслать Вам в личку несколько фактов для дополнения ложной биографии Болванщика.

Исправьте то, что я указал выше и свяжитесь со мной, если Вам нужна помощь с написанием ложной биографии.

0

5

Lewis Liddell, исправлено. Благодарю за замечания.

0

6

Henry Carson
Вооот. Гораздо лучше, ведь правда?
Пишите пробный пост.

Темы для пробного поста

1. Известно, что как-то Болванщик подарил Шляпку Пекарю. Опишите эту ситуацию. Что заставило молодого человека, столь пренебрежительно относящегося к окружающим, сделать подарок какой-то девчонке?
2. Тема сходная с одной из пробных тем Бобра. Болванщик отправлен на сбор информации. Каким образом будет действовать ваш персонаж? Казалось бы бесцельно прогуливаться по городским улицам, или сидеть у себя в мастерской, прислушиваясь к разговорам заказчиков?
3.  Болванщик приглашен присоединиться к "Охотникам на Снарка". Размышления вашего персонажа после получения приглашения. что заставило его принять приглашение?

0

7

1. Известно, что как-то Болванщик подарил Шляпку Пекарю. Опишите эту ситуацию. Что заставило молодого человека, столь пренебрежительно относящегося к окружающим, сделать подарок какой-то девчонке?

У игрока, который будет играть за Пекаря, прошу прощения, челом бью и просто каюсь. Пришлось персонажа изрядно помучить. Да и старый я, больной стал нынче.

Она была прекрасна. Изящная, свежая, словно вечерняя зелень, с легкой лентой оранжевой органзы, связанной в воздушный великолепный бант. Мягкая тулья, прямой верх, широкие мягкие опущенные поля, изгибы которых заставляли сердце колотится, словно огромный резиновый молоток из мультиков, о которых никто не знал и знать не мог. Она, такая прекрасная, гордая и молчаливая, в свете солнца казалась сошедшей с небес, и ради одного её взгляда и слова он мог бы пройти все Поле летающих слонов. Лишь бы хоть на мгновение узнать и ощутить прелестную шершавость плотной ткани, уловить аромат чистоты и еле ощутимую нотку клея, окутывающую её, словно духи. Она была достойна имени. Нет, не этого жалкого и звенящего, как пустая посудина, не его. Бродбрим – какая глупость? Она – Анжелина. Она – Елена. Она – Богиня. От неё невозможно было оторвать глаз, но черная плавная линия полей захватила его взор.
Она воплощала собой саму страсть. Строгая, черная, как самый ясный день, с четкой цилиндрической жесткой тульей, всегда и везде прямая, уверенная в себе. Настоящая покорительница этого мира со средними полями, перед которой никто не в силах был устоять. Он, как и всегда, наклонился, еле коснувшись кончиками тонких длинных пальцев угольного фетра, и сделал глубокий вдох. Пряная пыль обожгла ноздри, пробуждая дикое желание прижаться губами, сжимать поля зубами и гладить, гладить, гладить места укусов до бесконечности, тереться носом о тонкие бечевки, заменяющие ленты. Да, она истинная дочь строгости и порока, перед которой бессильно время. Гаучо. Его Гаучо. Невыносимая чертовка, с которой не хотелось расставаться даже на мгновение. Но как же тогда его Анжелина, его прекрасная Елена? Что же будет с ней? А с прелестной кокеткой Ток? И что будет делать озорница Порк-пай? Чопорная Пилл Бокс и без того страдает от её нападок. Все никак не может простить за то, что на следующий день после того, как он снял Порк со своей головы, он не выпускал Пилл из рук до самого вечера. О, эта недотрога, эта суровая строгая красавица, растопить сердце которой способен не каждый. Но у него получилось вдохнуть страсть в свою девочку, покрыть её блеском мельчайших рубинов и обтянуть алым шелком. Прекрасно. Все это было слишком прекрасно.
Каждая из них, каждая его девочка, созданная им бережно и тщательно, собранная из рисунков, кусков ткани, лент, ниток, драгоценных камней и кружев, была великолепна. Каждая из этих девочек принадлежала ему, Генриху Карсону, великому шляпнику, а он принадлежал каждой из них. С первого момента осознания чужой жизни в своих руках и своей голове он отдавал им часть своей души и своего сердца, не требуя ничего взамен. Ничего, кроме любви. И девочки платили ему этой любовью. Они ждали его дома, обнимали и прятали лицо под полями, защищая от солнечных лучей. Они весело щебетали, пили с ним чай, поддерживали беседу, как могли. Все-таки, его девочки были не слишком умны, и Генрих их понимал. Они – прекрасные, великолепные, совершенные… Его.
Но смутно Генрих ощущал, что было здесь что-то не так. Лишняя деталь, чужой винтик в сложной системе. Словно в ботинок попал мелкий камушек, который вытащить никак не получается. Генрих нервно облизнул губы, скосил глаза, посмотрев вправо-влево, осторожно опустил Гаучо на стол и замер.
«Стран-но. О-чень стран-но, - подумал юноша, наклоняя голову и равнодушно скользнув глазами по пейзажу, вид на который столь любезно открывался из окна. Генрих был благодарен этому господину за его широкий жест, однако на созерцание небольшого садика настроен не был. – Стран-но. Зачем-зачем?.. Непонятно ничего. Да, совершенно непонятно».
Генрих резко повернулся к двери в мастерскую, замечая невысокую маленькую фигурку, нерешительно стоявшую у входа. Он заметил две косички и милое выражение юной ясной мордашки, от вида которой его собственное лицо чуть не сморщилось, словно на язык попали капли сладкого сока.
- Можно войти? – насмешливо спросил Генрих писклявым и тонким голоском, изображая девочку, и тут же себе ответил, возвращаясь в привычные интонации: - Нет, нельзя. Совсем? – Тут голос снова стал писклявым, но через мгновение опять прозвучал низко и спокойно: - Совсем. Ну я пойду? – в очередной раз пискляво спросил Генрих и ответил сам себе: - Да, иди. И постарайся заблудиться по пути. Всех невезений. И вам здравствуйте, - в последний раз изобразил девочку Карсон и отвернулся, возвращаясь к своим шляпам. О, прекрасные создания этого мира!.. Только они были чем-то стоящим в этом бессмысленном и странном мире! Не то, что эти глупые люди. Они даже не видели разницы между Трилби и Хомбуг, что уж говорить о том, чтобы оценить и понять красоту и великолепие форм, полей и цветов произведений шляпного искусства. Но именно таких они любят. К таким приходится отпускать их. И такие люди приходят к нему, желая получить или узнать что-то.
- Мне срочно, - услышал Генрих нерешительный голос и раздраженно цокнул языком. Обладательница голоса тут же добавила: - Это по делам «Охотников на…»
Генрих замахал руками, словно мельница, потеряв все изящество, с которым обычно двигался, быстро приблизился к девочке и запечатал рот ладонью. Вместо слов раздалось лишь негромкое невнятное мычание. Пальцы девочки потянулись к ладони Карсона, но тот отнимать руку от лица не торопился.
- Тебе вредно разговаривать. Мозг явно вылетает через рот, а потом думать нечем. Неудивительно, что тебе вечно достается, - фыркнул он. – А теперь напряги свои извилины и послушай, что я тебе скажу: я убираю руку, потом задаю вопрос, и ты либо киваешь, либо качаешь головой. Все слова поняла? Или ты услышала что-то новое?
Девочка покачала головой. Генрих в ответ довольно усмехнулся и отнял руку. Он извлек из кармана платок, задумчиво посмотрел на ладонь, которая пару мгновений назад зажимала рот девочки, и тщательно вытер её платком. Не дай Святой котелок подхватить какую-нибудь от неё заразу! Вдруг его драгоценные любимые девочки заболеют? Никакие угрозы и уговоры тогда не заставят Генриха покинуть дом.
- Так ты пришла по просьбе Глашатая? – деловито начал Карсон. Девочка покачала головой. – Сапожника? – Снова отрицательный ответ. – Хм… Только не говори, что это Судейский или Банкир.
- Нет, это… - начала бойко девочка, но Генрих замахнулся, заставив её замолчать. Она неуверенно посмотрела на него, но решилась продолжить и выдавила: - Бобр.
Брови Генриха тут же удивленно приподнялись, но в глазах не было ни капли удивления. Он знал, что этот тип вряд ли бы стал его искать. Ну или посылать Пекаря для того, чтобы передать какую-то информацию. Хотя этого типа всегда было трудно понять: он вечно крутился рядом с девушками, улыбался, словно ему уголки губ к ушам подтянули, и слишком уж хитро косился по сторонам. Да и просто был человеком, а не шляпой, чего было достаточно для того, чтобы ещё раз свести с ума Генриха. Так что он не особо удивился появлению Пекаря в своей мастерской. Может, у Бобра был какой-то план. Хотя… Девочка ухитрялась попасть во все неприятности, которые могли только встать на пути, не зависимо от того, каким был этот путь. Такому человеку вообще опасно было доверять какое-либо дело, особенно тайной организации, но с Глашатаем Генрих не хотел спорить. Шляпы были ему слишком дороги. А неприятности и проблемы, связанные с действиями девочки, уже не головная боль Карсона. На худой конец, не по  своей воле Генрих оказался среди «Охотников».
- Эй, эй, эй! – чья-то рука дотронулась до его плеча. Карсон вздрогнул и повернул голову в ту сторону, где должна была стоять девочка. В том, что это была она, Генрих не сомневался: он слишком хорошо знал свои шляпы, чтобы сомневаться в наличии у них рук, а других людей в комнате не наблюдалось. – Ну так что? Мне что передать?
Генрих сделал глубокий вдох. Если бы кто-нибудь знал, как Пекарь раздражала его! Начиная синими глазенками и заканчивая своими глупыми сарафанчиками и платьицами. Особенно голос и волосы. Можно было бы отдать многое, чтобы зашить её рот и побрить налысо. Но сделать это было нельзя: Глашатай тогда обязательно что-нибудь сделал со шляпами, его девочками, его малышками, его красавицами, богинями. Этого допустить Генрих никак не мог.
- Я же говорил тебе не тратить нервные клетки на разговоры, - почти пропел юноша, наставительно подняв палец. Затем он провел рукой по косе, от начала к кончикам волос, и дернул изо всех сил. Взгляд девчачьих глаз вызвал бы угрызения совести у любого обитателя Зазеркалья, но Генрих лишь дернул сильнее и брезгливо разжал руку. Конечно, на ней он грязи не заметил. Однако коснулся спины и быстро вытер ладонь о ткань сарафана. Это не помогло. Ощущение чего-то липкого и мерзкого на коже осталось. – Разбрасывай свой мусор и добро пожаловать в зал.
«На-до-е-ло, - лениво подумал Генрих и посмотрел на шляпы. – Только вы, только ты, моя любовь, моя Сонечка… Да, и ты, Анжелина. И тебя люблю, Гаучо. Но сейчас мне нужна ты, как никогда, моя Сонечка… Соня! Соня!»
Сонечкой Генрих назвал небольшую милую шляпку, сделанную из шоколадного цвета фетра. Низ тульи окружали небольшие нежные розы, подставляя свету лепестки из ткани. Сонечка была бесконечно мила и ласкова, аккуратна и верна, и как бы он ни любил Анжелику, Гаучо, как бы ни веселился с Порк-пай и ни дискутировал с Пилл Бокс, расстаться с Сонечкой не смог бы никогда. В минуты усталости, отчаяния и тоски Генрих обращался именно к ней: смотрел на неё, гладил круглые неширокие поля, терся щекой о мягкую цилиндрическую тулью и наслаждался покоем. Сонечка утешала его всегда, и Карсон уже потянулся к ней, предвкушая минуты светлой, почти детской радости, когда услышал это. Даже не услышал: его милый ангел не осмелился бы произнести такое. Да и настоящему творцу не нужно слышать, что говорят ему его творения. Он понимает все с одного взгляда, с одного звука. Генриху хватило и мгновения, чтобы осознать: Сонечка решила уйти. И не просто уйти. Карсон бы понял все, все принял бы, но…
Сонечка захотела уйти к Пекарю.
Нет, он отпустит её. Генрих не держит своих красавиц, если они хотят покинуть его дом. Но Сонечка, Сонечка… Сонечка! Его верный и преданный друг, внимательный и чуткий спутник, ласковый и нежный товарищ. От неё Генрих такого не ожидал. Он всегда думал, что она останется с ним до конца. Порывистая Гаучо может уйти, Анжелина уйдет в королевский дворец, Пилл Бокс поселится в доме Судьи. Но Сонечка вечна. Была.
- Ну здравствуйте тогда, - грустно сказала Пекарь и повернулась к входу в мастерскую. Через мгновение уже раздался унылый стук в дверь. Сонечка вздохнула и укоризненно посмотрела на Генриха. Он уныло скривил губы и резко выдохнул.
- Ладно. Хорошо, дорогая моя Сонечка.
Юноша осторожно взял шляпу, посмотрел на неё в последний раз, как и полагается смотреть хозяину и создателю, нежно, мягко, ласково и бесконечно тепло, и вышел из мастерской, надеясь, что он успеет. Сонечка могла обидеться, да и остальные девочки не поняли бы её поступка. А когда ссорились его драгоценные создания, Генрих не находил себе места и вечно пытался их помирить, бегая от одной к другой. Да и к чему растягивать момент расставания? Чтобы снова разорвать себе сердце, только-только ставшее целым после разлуки со знойной южной красавицей Фес? Тогда он еле пережил её уход. Её держали чьи-то толстые потные пальцы, а она лишь улыбалась, блестя веселыми глазами. Черная кисточка покачивалась на усеченном алом конусе тульи, а новый хозяин довольно улыбался, что-то беспрестанно говоря и то и дело пожимая руку. Её Генрих, собравшись с силами, долго отмывал, еле удержавшись, чтобы не пройтись щеткой. И теперь снова расставание.
«За что? Почему? Что я сделал не так? Не любил? Не носил на руках? – юноша прикусил губу, постукивая пальцами по бедру. Глаза его растерянно скользили по полкам, на которых лежали шляпы, по манекенам, на чьих пустых головах они красовались, по поверхности стола, где лежали ткани, нитки, ленты, соломка и лекала. – Неужели мало разговаривал? Нет, мы всегда хорошо общались. Не слушал? Но я слушал её всегда! Или ей не понравилось, что я много внимания уделяю другим делам? Но я же сказал всем, что делаю это ради них! Тогда… Почему? Почему ты так поступила, Соня? Почему?»
Карсон и сам не заметил, как до крови прокусил губу. Да и что с того? Подумаешь, что-то алое течет. Что это по сравнению со шляпами? Пустой звук! Ничто!
- Ничто! – вскрикнул вдруг Генрих, взмахнув свободной рукой, и посмотрел на себя в зеркало. Он увидел безумные карие глаза, под которыми вспыхнули синяки от недосыпа, бледную кожу, испачканную, словно вареньем, губу. Заметил жалкое выражение лица – упрямое, детское, обиженное, как у ребенка, которому сказали отдать законно полученную конфету. Но их Генрих не особо любил, ребенком себя не помнил, так что к черту, к черту, к черту! Сонечка хочет – Сонечка получит. Иначе Генриху Карсону не быть самым-самым болванщиком во всем Зазеркалье!
В последний раз погладив шляпу, юноша быстрыми шагами вышел из мастерской, входя в коридор, и промчался по нему, словно в спину ему дышал Снарк. К сожалению Генриха, уйти Пекарь далеко не успела. Она крутилась у зеркала, поправляя косу, за которую Генрих пару раз дернул, и разглаживая складки на сарафане.
«Я успел, Сонечка, как видишь, успел-успел-успел», - довольно подумал Карсон, стараясь удержать на своих губах легкую улыбку. Но она, противная и капризная особа, как пятнадцать маленьких мерзких Королев, не желала оставаться на одном месте и все рвалась убежать то на стены, то в глаза, а то и вовсе появлялась на губах девочки. И в таких условиях надо было прощаться с Сонечкой! Нет, этого решительно нельзя было вынести!
«Да Святой котелок! Какие условия? О чем это я? Ведь сейчас я и Сонечка, Сонечка и я, и я Сонечка…»
Генрих опустил голову, посмотрев на мягкие лепестки роз, так старательно сшитых из кусочков нежно-розовой ткани, коснулся их, словно опасаясь обжечь своим теплом. И сделал стремительный шаг, водружая уже чужую панамку на голову девочки. Она смотрелась на Пекаре довольно мило и удивительно сочеталась с её сарафаном и недоуменным выражением лица. От этого зрелища Генриха больно полоснуло где-то в груди, там, где сплетались ребра, сосуды и нервы. Почти в самом сердце. Он спешно повернул голову к стене и хладнокровно протянул:
- Можешь ещё постоять, ты мне не мешаешь нисколько.
Девочка тут же засуетилась, поклонилась, чуть не уронив шляпку, начала что-то лепетать и бормотать, но Генриха это уже не интересовало. Да и никогда не было бы интересно слушать все эти странные пустые звуки. Сонечка, его Сонечка, его драгоценная девочка, любимая шляпа, ушла. Бросила. Оставила его одного, забыв все то, что между ними было, как много они пережили вместе. Как долго и тщательно он её создавал, как аккуратно и осторожно проводил по только что сплетенной тулье и полям, как медленно, вручную, сшивал лепестки в бутоны роз. Сколько бессонных ночей, сколько нервов, даже отчаянных скупых слез было потрачено! И это все теперь потеряно, разбито, развеяно и рассеяно. Ничего уже не вернется. Не вернется…
Очнулся Генрих в своем кресле в мастерской, держа в руках кусок алой бархатной ткани. Пальцы нервно теребили лоскут, но этого юноша не замечал.
Сонечки рядом с ним не было уже два часа.

+3

8

Henry Carson
Ух ты, здорово как.
Ну что ж. Больше вопросов у меня нет. Приняты)

0


Вы здесь » Mad Mad Wonderland » Архив анкет » Все просто. Генрих Карсон.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно